Все хорошо, но немного не так.

Расскажу, как мы ехали.
В общем, добрались хорошо, хотя многие вещи шли немного не по плану. Впрочем, небольшие нестыковки придавали некоторый интерес.
Началось все с того, что поезд на посадку подали к платформе задержкой: за 5 минут до времени отправления по расписанию. На платформе собралась целая куча людей.

Так как поезд подали поздно, то и отправились на полчаса позже. Нас это не сильно расстраивало, так как времени в Киеве было с запасом.

Уселись в купе, разложили вещи. Теперь можно и отдохнуть. Все-таки это классно, когда целое купе - наше! :)

Немного перекусили и начали укладываться спать.

Доехали хорошо, хотя мы с Яной почти не спали. То было жарко, то детей ловили, чтобы не упали.

Поезд за ночь полностью нагнал отставание, так что в Киев прибыли точно по расписанию.
Дальше случилось второе приключение. Еще когда шли от платформы по подземному переходу на выход, услышали объявление про то, что в связи с угрозой взрыва нужно покинуть здание вокзала и для выхода на платформы пользоваться подземными переходами. Я как-то не сильно обратил на это внимание. Дальше нам нужно было отнести чемоданы в камеру хранения. Но оказалось, что из-за сообщения о заминировании автоматические камеры хранения закрыты, как и туалеты.
Немного подождали - не открывают. К счастью, работали ручные камеры хранения. Хоть я их и не люблю, другого выхода не оставалось.
В общем, с сумками разобрались, пошли в метро. До посольства доехали быстро. Из-за возни с камерами хранения, даже времени оставалось не сильно много. Погуляли полчаса на детской площадке и пошли за визами.

Тут очередной сюрприз. Несмотря на то, что визы просили 90/365 нам дали 90/180. Ерунда, конечно. Мы не сильно планировали ехать следующей весной, скорее просили на год на всякий случай. Но все равно как-то обидно :)

После посольства поехали опять на вокзал, где засели в маке. Потом, когда нам надоело сидеть, вышли на улицу. Забрали сумки из камеры хранения (уже без приключений). Димка с Максом изъявили желание смотреть на поезда, так что мы пошли с ними на перрон, оставив Яну с Аней отдыхать в тени.

Пока гуляли, позвонил водитель Sky Taxi, сказал, что он уже на месте и, если мы уже на вокзале, то можем подходить. Мы решили, что лучше подождать немного в аэропорту, чем стоя на вокзале, и с радостью поехали.
Вот с такси нам повезло! Отличная просторная машина Хьюндай Соната, с кондиционером. Доехали быстро и комфортно. И обошлось это всего 130 грн, включая чаевые.
Для сравнения, 4 места на автобусе Sky Bus нам бы обошлись в 160 грн.

Время в зале ожидания пролетело быстро. Началась регистрация на рейс, которую мы прошли безо всякой очереди - работало много стоек регистрации. Но и тут нас поджидал неприятный сюрприз. Проверив посадочные талоны, я обнаружил, что вместо забронированных мест A, B, D, E, F в четвертом ряду, нам дали места вразнобой в 6, 7 и 13 рядах.
Начал разбираться, оказалось, что поменяли борт, четвертый ряд стал бизнес-классом и наши места раскидали по свободным. В итоге, поменял посадочные, чтобы сесть всем в один ряд. Но это было возможно только в самом хвосте на 29 ряду. В итоге нам дали места: 29 B-F.

Контроль службы безопасности и паспортный контроль прошли быстро. Погуляли по аэропорту, посмотрели самолеты.
Вот уже и наш борт подъехал. Самолет - новехонький Боинг 737-800. Ему чуть больше года.

Последняя неприятность - вылет задержали почти на час. Но это тоже терпимо. Наконец, объявили посадку - идем загружаться.

В самолете повезло. Девушка, которая сидела на месте А, пересела на пару рядов вперед к своему парню. А на ее место никто не подсел. В итоге у нас образовалось дополнительное свободное место, что очень удобно, когда летишь с детьми.

Долетели хорошо, погода была хорошей по всему маршруту. Ну а тут нас уже встречали, и мы, довольные и уставшие, поехали отдыхать.