Харьков - Киев - Лондон - Нью-Йорк

Как многие другие путешествия, наше началось с Харьковского вокзала в половине седьмого утра.

На платформе уже ждал поезд. Было немного страшно ехать на Хьюндае, который непредсказуемо ломается, так как нам нужно было гарантированно быть в Борисполе к двум часам.

Но доехали хорошо. Вот он, Киев - мать городов русских :)

Перешли к южному терминалу, откуда идут автобусы в Борисполь.

Сели в маршрутку. Пока ждали еще пассажиров, к Алексу подошла женщина и стала спрашивать, сколько стоит проезд, и когда отправляется маршрутка.
Посмеялись и решили запилить Алексу водительский лук:

Настоящий же водитель маршрутки оказался просто каким-то гонщиком. По городу он ехал со скоростью под 100 км/ч. А уж когда выехали на трассу... в общем, он взял левый ряд и обогнал всех. Похоже, что скорость была где-то 140-150, не меньше. Зато приехали к терминалу минута в минуту, как было обещано.

Мы вылетали из терминала D. Новый терминал мне понравился больше, чем F. Такой обычный, цивильный аэропорт.

Началась регистрация на рейс. Мы предварительно сделали онлайн check-in, поэтому рассчитывали быстренько сдать багаж и все. Но не тут-то было... Наши люди читать не умеют, а по-английски и не понимают. Поэтому на стойку bag drop вставали все, в том числе и те, кто на рейс не регистрировался. Из-за этого очередь тянулась долго и нудно. Нам показалось, что обычная очередь движется даже быстрее.

Дальше, как обычно: контроль службы авиационной безопасности, паспортный контроль.

Пришли в зал ожидания. Всегда в залах ожидания моим любимым развлечением является разглядывание самолетов за окном.

Но бориспольский аэропорт достаточно скучный в этом плане: рейсов мало, самолеты маленькие.

Погуляли по терминалу. Он достаточно большой, но практически пустой. Людей почти нет. Несколько одинаковых магазинов и все.

После Евро остался мяч.

Мы пошли в самый дальний угол. Там небольшая территория огорожена стеклом. В ней вообще тишина и покой. Туда почти никто не доходит.

В скором времени прилетел наш самолет.

Самолет был старый. Сидения ободранные, местами установлены другого типа (видимо, меняли). Но зато из потолка открываются информационные табло, это приятно :)

Накормили достаточно вкусно. Шарлотка к чаю была просто великолепная. Пожалуй, самое вкусное из всего, что я когда-либо ел в самолетах.

Лететь до Лондона чуть больше 3 часов. Вот уже пролетаем над проливом.

Видно как внизу идут корабли. Некоторые даже похожи на пролетающие самолеты с инверсионным следом :)
Все-таки есть родство между судоходством и воздухоплаванием!

Над Англией плотная облачность.

На удивление, перед самим Лондоном облачность рассеялась.

Лондон красив!

Все ровное и аккуратное. Много зелени.

Красивые поля для гольфа.

Вообще складывается впечатление, что это не настоящий город, а компьютерная модель. Сим Сити.
Посмотрите на эти аккуратные и красивые домики. Тут хочется жить! :)

Прилетели в Хитроу.
Аэропорт огромный. И, что мне порадовало больше всего, в нем просто нереальное количество больших самолетов: Боингов 747 и Аэробусов А380. Я до этого ни разу не видел ни один, ни другой из них. Да и это первый раз, когда я побывал в действительно крупном узловом аэропорту.

Я мечтал увидеть хотя бы один Аэробус А380. А тут их просто полно!

И даже взлетал один, Emirates.

Еще немного поснимал, пока рулили к терминалу.

Сайт Хитроу пугал нас ожидаемым минимальным временем пересадки в 90 минут, а у нас всего было час и 35 минут на стыковку. Но у них все так четко организовано, что мы все успели пройти примерно за 35 минут.
Нам нужно было перебраться из одного терминала в другой. По указателям подошли к выходу. Там стояла сотрудница, которая спросила, не в третий ли терминал нам нужно. Мы подтвердили. Она сообщила по рации, что у нее 3 пассажира и буквально через минуту к выходу подъехал автобус, который отвез нас в нужный терминал.
Автобус между терминалами едет 10 минут. Ужасно непривычно их левостороннее движение!

Так как мы все быстро прошли, осталось куча времени, чтобы погулять по аэропорту.

Посмотреть в окошко на самолеты. Куда же без этого :)

По дороге к гейту встретилось пианино. Саша как истинный клавишник zz-fort'a не мог упустить возможности поиграть.
Рядом стоящая азиатская женщина слушала и улыбалась. :)

Игры играми, но пора бы уже и к гейту идти. Наш 46-й, а мы всего лишь у 23-го.

Из Лондона в Нью-Йорк летели на Боинге 777. По виду совсем не новый. Нашел потом в интернете по коду борта, что ему 12 лет. Мультимедийная система старенькая: маленький экранчик, слабое разрешение, изображение с помехами. Если хочешь посмотреть фильм, то нужно ждать, когда начнется новая трансляция (обычно каждые 10-15 минут). Я не уверен, но догадываюсь, что монитор в кресле работает по принципу телевизора, а не отдельного компьютера.
Каждому пассажиру выдают небольшую подушку и плед. Еще бесплатно раздавали наушники к телевизору. Плед оказался очень кстати. В самолете было реально прохладно.
Кормили полноценно 2 раза, не считая легких перекусов.

Более 7 часов полета за солнцем и вот мы в Нью-Йорке!
Далее полтора часа потратили на паспортный контроль. Работало всего 5 окошек, но из них только 2 окошка для all passports. Сотрудники никуда не спешат, у них вечер, да и вообще. Очередь движется очень медленно.
Но в конце концов мы проходим контроль, получаем штампы в паспорт. Быстро получаем уже заждавшийся нас багаж и, наконец-то, выходим на улицу. Воздух пахнет морем.

В целях экономии, да и опыта ради, решили ехать в отель на транспорте: Air Train + метро.
Air Train полностью автоматизированный, работает без машиниста.

Дорога пролегала по Квинсу и Бруклину. За окнами ночь, стоят мрачные одноэтажные здания, какие-то склады, парковки... одним словом бррр... гулять тут точно не захочется.
Нырнули в метро. На весь вагон мы одни белые.
Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, из-за этого станции некогда приводить в порядок. Они выглядят просто ужасно. Причем везде. Местами станции на Манхэттене похуже Бруклинских.
Наконец доехали до нашей станции: 42nd Street.

Идем на выход. Переходы у них в метро очень длинные.

И вот мы поднимаемся на поверхность. Первые впечатления примерно такие: "Ваааау" :)
После мрачного Квинса и пугающего своим видом метро, тут кипит жизнь: машины, люди, шум, огни витрин и домов. Станция метро находится недалеко от Таймс Сквер, так что тут движняк.

И, конечно, небоскребы! Они реально огромные! Они впечатляют и поражают!
Естественно, я знал, что там небоскребы, что они, должно быть, большие. Но я совсем не ожидал, что они произведут на меня такое впечатление. Когда видишь их вблизи... они нереально огромные!

Сразу же понемногу знакомимся с местными особенностями: мешками с мусором, которые собрались к концу недели, и с останками велосипедов, у которых украли все, что не было прикручено.

Еще одна особенность, которая сразу же бросается в глаза - светофоры. Вместо привычного "зеленого", разрешающий сигнал для пешеходов - "белый". После белого загорается мигающая красная рука (часто с таймером). Пока она мигает тоже можно переходить. Потом рука начинает светить постоянно, и вот это уже означает привычный нам "красный".

Дошли до отеля, заселились в номер.

Путешествие длиной в 8,5 тыс. км. заняло 25 часов.
Сил осталось только на душ и на упасть в сон.

Ссылка на оригинальный пост

Предыдущая запись Минутка офисного творчества Следующая запись Первый раз - в первый класс!